понедельник, 6 октября 2014 г.

Альбом из График45. "Страсть и пламя".

 Всем добрый день!  Я успеваю на заключительный этап СП "Цветочные воспоминания" от блога Фабрика212!  Если честно, была мысль, "ну и ладно, не успею, так и что же..." "я же так устала...Но решила победитьь свою лень, раз уж взялась - надо доделывать, ведь и осталось то  только последний разворот сделать, отфотать, фото обработать и все! "Страсть и пламя"  - пламя это потому, что достаточно активная ткань на обложке и много красных оттенков в альбоме, а страсть, потому что все цвета яркие и вдохновляющие.
                                        
 Последний разворот готов, показываю. Это странички вместе

По отдельности левая и правая странички


Стиль конечно тот же: крафт, рваный край, несколько подложек, цветы
А это уже готовый альбом. Я переделала цветок на обложке, чуть изменила первый разворот, как говорится, найди 5 отличий (шутка). Очень сложно сейчас сделать хорошее фото: утром ухожу еще пасмурно, вечером прихожу - уже сумерки. Поэтому попыталась вытянуть то, что есть, как будет солнышко, сделаю побольше фоток.
                             

                                                                 Обложка

 Сбоку персикового цвета рюши, альбом завязывается на красную шифоновую ленту


Вот здесь рюши видно лучше и цветок, нежного яблочного оттенка


1 разворот


                                                                     2 разворот

3 разворот


                                                                   4 разворот
                                                                           
                                                               5 разворот
Если честно, я очень довольна , мне альбом очень понравился, рада была работать с единомышленниками, надеюсь,нашла новых друзей.
 Всем огромное спасибо за внимание к моей работе, за комментарии и просто за компанию!
баннер нашего СП

2 комментария:

  1. Катя, красивый альбомчик получился))) И мне понравилось сочетание крафт-бумаги с графикой, я и не думала что они будут так хорошо сочетаться!))) А еще - я жду от тебя письма мне на почту, ты же выиграла мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я в шоке! Это я про конфетку. А про крафт - это мой первый с ним опыт, но уверена не последний

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...