среда, 11 марта 2015 г.

Мой совместный проект МИНИКИ

И это снова я!
И опять с хорошими новостями!  В блоге  Арт-базарчик совсем скоро начнется мой первый СП "МИНИКИ! 

Я обожаю мини-альбомы и сделала их уже много самых разных конструкций, самого разного размера. Немного покажу: 
Волшебный миник на кольцах в мягком переплете со множеством секретиков



Мини-миник. Вместо открытки. Сделанный буквально за пару часов
миник с закрывающейся обложкой и переплетом-гармошкой

Миник - гармошка, еще не опубликованный

 Это только небольшая часть. Многие альбомы я отдавала, что называется, с колес. Только сделал, уже забрали. А одна заказчица вообще просит не показывать ее заказы ни в соцсетях, ни в блоге, а ей альбомов я уже штук надцать сделала
На этом СП я тоже буду экспериментировать , предлагать свои идеи и варианты, а каждый сам выбирает и форму и переплет, т.е творим без ограничений!

Если вы хотите попробовать сделать миник, или просто "потворить" в дружной коммпании, вешайте баннер на панельку, пусть нас будет еще больше и присоединяйтесь!

P.S Вчера в  блоге вышла моя вдохновительная статья  с полезными советами для всех,к то будет делать миники. Жду вас! Старт 19 марта

3 комментария:

  1. Ух, какое разнообразие миников. Вау!!!
    я б присоединилась! А как баннер повесить, вести блок для меня пока Лес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то это меньшая часть.

      Удалить
    2. Присоединяйтесь к блогу будем вместе разбираться во всех нюансах. Чтобы добавить баннер на страничку, нужно зайти в настройки, выбрать дизайн , вставить гаджет, выбрать картинку и вставить туда URL изображения. А чтобы скопировать URL изображенния нужно правой кнопкой мыши нажать на изображение там и появится скопировать URL. Когда добавите его в гаджет, не забудьте поставить галочку уменьшить до размеров экрана, тогда оно будет ровно с размер боковой панельки вашего блога. вроде все, спрашивайте если что

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...