пятница, 24 апреля 2015 г.

СП "МИНИКИ " Заключительный этап

Вот и подошел к концу мой первый СП.  Немножко грустно,но есть очень много моментов для меня лично, моего творческого роста. Еще раз благодарю всех, кто поддержал меня в моем первом СП"МИНИКИ"!
В этом этапе мы, естественно, показываем готовые альбомчики. Вот что получилось у меня
Альбом 15*15 на  тему приключений Саши у родителей на даче


Первый разворот

Второй разворот



Третий разворот


Четвертый разворот


Пятый разворот


Заключительный форзац


Вид сзади


Общий план



Подробно все этапы с подбором материалов,  мастер-классами по изготовлению секретиков , полезными советами смотрите на панельке блога

И поскольку я обожаю альбомчики и готова еще учиться и учиться, запишусь на конфетку к замечательному мастеру Ольге Мендель. Как же хочется выиграть...


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...