воскресенье, 18 августа 2013 г.

Подарочный комплект и шоковая ситуация.

Немножко повторяюсь, но очень понравился скетч. Форма, конечно, стойка.  Душевная фраза, конечно, Марина Абрамова, низкий ей поклон.



Бумага из последней коллекции Scrapberrys - интересный дизайн и более плотная, чем первые коллекции.
Буквально через пару часов поезд - еду за сыном, он отдохнувший и соскучившийся ждет меня у моих родителей. Совсем скоро 1 сентября - начнутся трудовые будни, ведь мы в этом году Первый раз в Первый класс! ПРичем, 2 дня назад узнала, что нас выкинули из очереди в школу... Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была в ярости, растерянности и истерического смеха одновременно. Связалась с директором школы, она сказала, что будучи в отпуске не проконтролировала работу подчиненных, а документы наши потеряли!!!  Теперь папе дала задание нести опять документы в школу, пока мы в отъезде, а если что, у меня письмо в Департамент образования набрано, сразу отправлю!!! Ну это я так, сейчас -то я уже успокоилась.
А родителям в подарок я везу Шадоу-бокс со старинными фотографиями, сейчас уже не успеваю выложить, только по приезду.
ПОКА!!!

5 комментариев:

  1. Катя,вот это история со школой! Терпения всем вам! Комплект хорош,а надпись какая чудесная.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, очень интересная работа! Рассматривала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, очень приятно. Со школой все в порядке, уже сказали деньги нести.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...