понедельник, 29 сентября 2014 г.

СП "Цветочные воспоминания" 3 этап

Доброго дня всем! Нагоняю СП "Цветочные воспоминания  " 3 этап. Если честно, это третья попытка сотворить именно этот альбом! Обычно, я просто сажусь и делаю, доделываю, что-то переделываю, но тут... Все варианты меня не устраивали. Я отстала от всех этапов, думала, что уже не догоню СП, и чипборд никак не придет...И вдруг  - озарение!
                                       
Основа страниц - крафт-бумага, Эта  она все время лежала где-то рядом, где-то на заднем плане и каким-то червячком сомнения не давала двигать мой альбом! Как только эта идея пришла мне в голову, дело сразу пошло!
Первый разворот.




Я их не собрала еще в альбом, мне нужен будет совет, но об этом чуть позже

Левая страничка: несколько подложек с рваным краем, центр- картинка и букетик на подложке из черного кружева и чипик , ажурная круглая подложка, страничка отштампована, декоративный скотч

 Правый разворот: принцип тот же, только здесь цветы более плоские, чтобы объемные элементы не накладывались друг на друга
А здесь они еще раз вместе


Спасибо всем, кто поддерживал меня и урок для меня - не бросать начатое! На сегодня это еще только начало, не прощаюсь.

Баннер задания


1 комментарий:

  1. Катя,выход всегда находится, а потом идеи фонтанируют. А крафт, да, хорошо сочетается..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...