понедельник, 29 сентября 2014 г.

СП"Цветочные воспоминания" 5 этап

Я успела!
                                         

Срок 5-го этапа   СП"Цветочные воспоминания" от блога Фабрика 212, 29 сентября, т.е сегодня. Представляю свой развороты
3-й разворот: тоже достаточно лаконичный (в плане цветов, по крайней мере мне так кажется)




Левый разворот: вырезалки из Графики ( я обожаю это!!! в смысле, вырезать картинки, наверно, в детстве уроки труда прогуливала), изящный чипик с миниатюрными розочками нежно-бирюзового цвета, лента с розами и штампик


Правый разворот: вырезанным дамам я добавила объема, в смысле посадила на объемный скотч более крупный силуэт, добавила один крупный цветок и вырезанную надпись. Мне так нравится черный фон!


А здесь они снова вместе.


4 разворот:
У автора СП Ани полосатенький разворот, вот и у меня тоже

Левая страничка: многослойно, картинка на обьемном скотче, сеточка из магазина тканей, вырезанная рамочка, вырубка, чипик

Правый разворот: несколько подложек, металлический медальон с красным фоном, на нем бирюзовый цветочек и пара лилий. При складывании цветы не накладываются друг на друга


И разворот вместе. У меня опять вопрос о штампинге - нужен он? В смысле еще, как в первом развороте, а может больше. буду благодарна вашему совету


Баннер 5-го этапа

Всем спасибо за внимание! И теплой осени!

2 комментария:

  1. Катя, бумага такая сложная, для меня, но ты молодец! И вдвойне молодец,что успела вовремя!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, красота невероятная получается! Графика рулит)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...