воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Страничка "Ностальжи" в семейный альбом

В прошлом году делал страничка о том, как я пошла в 1-й класс, хотела сразу же в пару ей оформит и это фото, где в школу идет мой старший брат. это 1980 год. Но время нашлось только сейчас, хотя скорей всего это навеяно началом учебного года, ведь сынок у меня в этом году пошел во 2-й класс. В этой страничке хотелось передать настроение того момента: гордость за брата-первоклассника, волнительность для меня и как на этой фотографии я похожа на сына (или он на меня)....

       Основа листы Скрапберрис из коллекции "Школьные страницы" и "Ветер перемен"


Кленовый листик и рафия

Основная подложка  -  покрашенный акрилом гофрокартон и круглая бумажная салфетка
 Все на объемном скотче

Фон доработала штампом "Рамочка", кляксы черным акрилом, брадсы


Себя выделила чипбордной рамочкой, немножко фатина для торжественности момента


Символ мудрости -  подвеска сова и конечно часы, как символ времени
                Делала по скетчу  блога Совушка Славия





6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...