пятница, 24 октября 2014 г.

СП С Олей-Пастила. Этап-2

Оля в своем "СП Пожалуйста ,улыбайтесь!" предложила несколько иной способ раскладки альбомных страниц - когда раскладка делается сразу на все страницы. Очень хотелось сделать альбом с другими фото, которые остались на жестком диске в старом компе, но увы... Оставлю эту идею для следующего альбома. А сейчас, вот , что у меня получилось
Это фото лет так 15 назад, когда совершенно нет проблем, точнее они есть, но такие мелкие (правда это только спустя 15 лет понимаешь). Простое платье, сшитое на заказ из обычного креп-сатина по выкройке из Бурды,  простая укладка, сделанная подружкой, минимум украшений, но при этом такое счастье в глазах!  (И ни одного лишнего грамма ни в одном месте). Фразу приложила, но чего-то она мне нравится, хотя...

                " Не плачь от того, что все прошло, улыбнись, потому что это было!"

У меня была мечта - уехать в большой город. Сейчас я живу в городе-миллионнике, пробки, бутики, а родители там.  Фразу пока никакую не ставила


Это мы в день регистрации (слева), а справа - моторафтинг на Катуни с друзьями. Кругом бурлит вода, брызги. экстрим, а рядом надежные, настоящие друзья и плечо моего мужа

                                  
"Быть любимым - это больше, чем богатым. Так как быть любимым -значит быть счастливым" и про друзей фраза из песни "Есть друзья, а для них, у друзей нет выходных"

           Это я в момент ярких эмоций 
                                             " Я улыбаюсь жизни, и жизнь улыбается мне"
Наш любимый сынок. Он всегда улыбается. Хотя, как в школу пошел, улыбок убавилось

"Нет ничего невозможного, когда рядом тот, кто в тебя верит" и "Ребенок может научить взрослого трем вещам:радоваться безо всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем"
А это моя сегодняшняя мечта, которая вызывает загадочную, мечтательную улыбку: поездка в Париж и тихий спокойный уединенный уголок у воды
"Мечтай и мечты обязательно сбудутся"
В этом альбоме я такая, какая есть. Мои улыбки всегда немного ироничные или с грустинкой.  Было сложновато делать таким образом - думаешь не над одним разворотом, а сразу над всеми. Использовала бумагу Прима, Скрапберрис. Украшалок добавлю в следующем этапе, в ближайшее время
А улыбки в журнале рисовала на работе. Такой день был, будто всем завидно за мой позитив и они поставили цель вывести меня из себя. И в момент, когда уже захотелось кого-нибудь,  как минимум, укусить, еще раз перечитала Олин пост, достала журнал, пририсовала всем улыбок и дальше позитивлю.
Улыбайтесь!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...