среда, 21 января 2015 г.

Страничка "новогодняя ночь" в стиле фристайл

У нас в блоге Арт-базарчик стартовало новое задание по скетчу "Как прошли новогодние праздники" . Моя работа для меня очень необычная. Если честно, то все работы в этом году очень отличаются от работ прошлого года. Хотя есть и очень простые (я их даже не показываю). но работы для души  - это мой личный прыжок вверх по ступенькам мастерства (я очень скромна, не правда ли?)
Сначала покажу страничку, а потом расскажу ее историю.

Началось все с того, что новогодних праздников у меня практически не было, так, чисто символически. 31 декабря мы встречали Новый год с сыном, я послушала речь президента и пошла резать бумагу для альбомов, т.к 3-го числа мне надо было отдать четыре альбома. Говорят , как встретишь.... вот у меня так:2-го я лихорадочно альбомы доделывала,т.к 3-го я уже вышла на работу. Так же сумбурно прошло и рождество и Старый новый год, т. к еще и немножко приболела. 


Очень долго ждала фоток с корпоратива, а когда мне их прислали они оказались ужасного качества. Воспользовавшись собственным лозунгом, придуманным мною в том году и очень мне помогающему " я что-нибудь придумаю" мы немножко возле дома пофотались. Отправила мужа распечатать фото в конкретное место и строго определенного размера и он справился с заданием, только маааааааленький нюанс: он зашел в первую попавшуюся распечатку, где ему сделали фото "самого маленького размера" 10*15.... С чувством выполненного долга он вручил мне эти фото , а я понимаю, что завтра мне работу, сроки по заданию поджимают, а фоток нет... С мыслями " я что-нибудь придумаю" начинаю искать какие-то картинки новогодние. Нашлась одна... И ....... 
Я на одном дыхании придумала и сделала страничку. 

тут уже детали


Фон акварельная бумага, спреи  и штампы мне в помощь. Я впервые делала фон с нуля для странички. Буквально пара подложек, чуть пасты через маску,  чипборд покрашен белым акрилом и  покрыт краской с блесками, немножко прошлась по краю штемпельной родушечкой. Декоративный скотч, фатин, примовский цветок, пара вырубных снежинок. В конце добавила брызги акрилом и спреями, добавила бусинки на леске возле картинки и карнавальную маску в верхнем углу.

 Покажу объемчик


Мне кажется, у меня получилось передать настроение настоящей волшебной новогодней ночи, той самой, когда загадываются желания и накрывает целый фейерверк предвкушения чуда. Есть поговорка, что все случайности - закономерны. Так вот, то что я давно хотела сделать именно такой фон, именно такую страничку, сейчас я понимаю, что всякие мелочи и подтолкнули меня к моему "прыжку" из собственных рамок. 
Да и еще, я хочу именно так на следующий новый год! - с волшебством и сказкой! В общем, это наверно моя личная страничка - мотиватор
Сам скетч, я его перевернула

Присоединяйтесь и расскажите свою новогоднюю историю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...