вторник, 10 марта 2015 г.

Мои живые МК

Всем привет! У меня прямо весенний творческий прорыв! Мне хочется поделиться с вами интересными событиями в моей скрап-жизни.
 Итак, с прошлого года я начала проводить живые мастер-классы, так сказать "вышла из тени". Правда , от волнения я забывала фотографировать сам процесс, обещаю исправиться
Началось это прошлым летом.В перерывах между поездками, рабочими буднями я проводила МК для тех, кто хотел бы узнать о скрапбукинге побольше, попробовать себя , сделав открытки и презенты своими руками. Были и взрослые, и дети, и мы все получили удовольствие от общения, общего занятия. А как приятно было видеть восторг в глазах тех, кто перед занятием говорил: "да я вообще ничего не умею", "да я  ножницы держала последний раз в школе" и т.д. А ребятишкам нужно было налепить побольше цветов, бабочек и птичек, приходилось их постоянно останавливать и напоминать отличия детской аппликации от скрапбукинга.

Это фото с прошлогоднего летнего МК : мы делали презенты любимым учителям





А это готовая работа с  Мк по шебби-открытке


А это фото с МК в Центре иностранных языков  ДИАЛОГ- мы делали валентинки с секретиками
У ребят такое недоумение "неужели это мы сделали?"

Я помогала резать, складывать

Была даже минутка присесть

Мальчишки очень ответственно отнеслись к процессу


Вчера прошел мастер класс по открытке к 8 марта,  как мне пришлют фото я вам обязательно покажу.
Да, и это не последний пост на сегодня, я же говорю весенний прорыв!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...