воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Мой СП МИНИКИ .4 и 5 этапы

Оказывается я не выложила этапы своего СП МИНИКИ! Так торопилась выложить, потом работа, потом зашла к каждой из участниц, потом то фотик сломался, то флешка потерялась, то фотки ночные, потом опять работа...
У меня 4 разворот получился такой

Самодельный заборчик из картона, покрыт краской и кракелюром, секретик  с фото и местом для журналинга



А это вторая страничка. Только порядок фото потом поменяла, но покажу уже в готовом альбомчике
А это 5 этап моего СП "МИНИКИ"


Поскольку, у меня уже альбомчик почти готов, показываю и краешек обложки.Здесь тоже кусочек самодельного забора, всякие подложки: и бумажные  и бинтик крашеный




А это последний форзац, здесь самодельный крафт-конвертик

За подробностями прошу сюда

2 комментария:

  1. Здорово. А у меня с мини-альбомами вообще засада - гигантомания у меня))) никак не получается на маленькие размеры сделать, все хочется фото бОльших размеров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, миник надо только раз попробовать, потом не оторвешь

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...