четверг, 11 июня 2015 г.

Деньрожденьевская открытка

Всем яркого солнечного дня! У нас кончилась жара и началось просто лето - суматошное, веселое, интересное!

 А у вас бывает так, что прямо все-все получается? Вот и у меня вчера такой день был! И открытка , и миник  и открыткаА4 формата (!), все успела!

Но все по порядку. Попросили сделать открытку на день рождения молодому человеку с чувством юмора и сказали, что подарят аквариум с золотой рыбкой, и у меня сразу же идея: Басик! А что, яркий, с чувством юмора персонаж и есть с рыбками. Смотрим, что получилось



Открытка любимой формы - стойка, давно я их не делала. Очень нравится формат и функциональность. Бумага полностью Basic&Co, хотелось добавить украшалок этой же коллекции, но у нас в городе они в дефиците... Почти все элементы приподняты на объемный скотч, имитация ручной строчки черным линером.


Поближе центральная композиция

Вид сверху

И в сложенном виде

Классная коллекция, прям такая летняя!
А в блоге Scrapberrys Basik&Co  - коллекция месяца, покажу открыточку там.

А это процесс поглощения сахарной ваты моим таким уже взрослым сыном - третьеклассник!






Стараюсь сделать его каникулы запоминающимися (и сама отрываюсь с ним)

8 комментариев:

  1. Открытка и правда с чувством юмора! Очень интересная и красивая работа! Мне тоже нравится эта коллекция:)

    И как можно успеть за один день и две открытки и миник??? Для меня это пока кажется недостижимым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня покажу еще открыточку и миник и расскажу, как делала. И спасибо за теплые слова

      Удалить
  2. Катя, классно получилось, озорно и воздушно

    ОтветитьУдалить
  3. Какая задорная открыточка получилась, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная получилась! Спасибо от блога Scrapberrys

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...