понедельник, 14 сентября 2015 г.

Я ПД в блоге "Творить. Учиться. Любить".Меджик бокс в стиле Инста


Во-первых огромное спасибо Ирине за идею такого интересного боксика, я люблю необычные формы за приглашение в качестве ПД.
 Сегодня у меня получился меджик-бокс на тему Инстаграмм. Для этой идеи мне пригодилась бумага Флер Дизайн "Моменты". Крышечку оформила объемной и многослойной композицией из бумаги, фатина, веточки и чипборда. Несколько акриловых капелек для композиции. Внутри каждая страничка оформлена именно под фото Инстаграмм (даже придумала технически как лучше это сделать), а в середине потрясающе нежная роза с акриловыми капельками в виде росинок."





Схема боксика

Приглашаю к участию в задании блога Коробочка Magic box!
А у меня уже завтра стартует СП "ЛЕТО вдохновляет!" здесь,  жду всех желающих!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...