вторник, 1 декабря 2015 г.

Вроде Новый год, а у меня свадьба!

Понемногу вхожу в рабочий ритм. Был какой-то странный период - грустный, тревожный и переживательный...
Новый год уже чувствуется во всем, я даже начала делать свой первый ДД. Потихоньку покажу все свои работы, нигде не участвую, просто стараюсь приносить людям радость (здесь смущенный смайлик). Итак свадебный альбомчик, Тереза Коллинз, моя любофф, обожаю...




Размер 15*22,  мягкая обложка на кольцах, сроки поджимали,мягкое сердечко на обложке (спасибо Танюше за идею) , рюшечки. Но секретиков предостаточно. Смотрим?
Очень нежная , романтичная палитра, много вырубки и отштамповок

Есть место для фото и записей о самом важном дне


Тут интересная фишечка под стеклышком. Из этого набора вырезала все, даже названия листиков
Здесь пошли секретики - странички разворачиваются и получается дополнительное место для фото






Секретный конвертик на последнем форзаце






Общий план


До новых встреч!

2 комментария:

  1. Катя, как же здорово уметь работать с маленькими форматами.У меня пока не получается((( А у тебя такая легкая и нежная работа получилась. Столько секретиков и разных приятных неожиданностей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне наоборот такой формат больше нравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...