суббота, 25 июня 2016 г.

Открытка с деревянным фоном.

Всем привет! Как здорово летом! День длинный, светает рано, темнеет поздно, можно посвятить себя творчеству! Если бы только не маленькое но.... Но надо ходить на работу...
А вот в  один такой длинный выходной у меня сотворилось несколько открыток в качестве ПД. Сегодня покажу первую. Я Приглашенный дизайнер в блоге Ярославский скрап-клуб.
Фон с нуля акриловой краской и кракелюром, такие досочки, ммммм.........Яркие цветы, шебби-ленты и вырубка.





А делалось все по картинке --вдохновению от блога Ярославский скрап-клуб. Меня вдохновил очаровательный котенок на третьем фото

Открытку делала по скетчу блога Храни воспоминания. Скетч отзеркалила

Приму участие в задании блога Freetany flowers. У меня как раз деревянный фон и цветы!

Всем спасибо! И завтра будет новая классная открыточка! А в планах у меня конфета!!! Для моих любимых ПЧ!

11 комментариев:

  1. Катюш, какая теплая...домашняя=). Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Очень приятно услышать добрые слова.

      Удалить
  2. Замечательная палитра,а досочки прям загляденье получились!Спасибо,что творите с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка) Отдельная хвала самодельным досочкам! Спасибо, что творите с нами, с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, открытка сотворилась загляденье! Палитра мне очень нравится, обожаю сочетание розового и голубого!))) Досочки добавили свою изюминку :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка. Очень задорная! Спасибо от FF!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие очаровательные досочки!! Отличное сочетание цветов! Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая женственная и чувственная работа! замечательно получилось! спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...