воскресенье, 25 июня 2017 г.

Набор в ДК AgiArt-кафе

Очень волнуюсь... Прям очень. При это этом справляюсь с волнением и  стараюсь. Всем привет, я с заявкой в ДК! 

AgiArt - не только очень милый, быстрый и насыщенный магазинчик, но и уютный блог с интересными заданиями.

Вот прям мечтаю стать частью Дизайн-команды очень-очень! 
Ах да, я забыла представиться. Мой ник K@trin, не мыслю дня без скрапа. Стараюсь радовать людей своими работами и успеваю творить для души! 



У меня пока не очень много ножей, еще часть идет, а без тех, что есть, не обходится ни одна моя работа! Вырубка безусловно, придает объем , многослойность и законченность каждой работе. Большая часть работ- это открытки.








Здесь цветы сделаны ножами из фоамиарана




Ну и конечно моя любовь - альбомы! Детские, свадебные, философские, в стиле херитаж, винтажные, женские и другие. Как раз сейчас обрабатываю фото новых альбомов. Вот например, детский - очень нежный, красивый и уютный



Мой семейный мини-альбом, который подробно смотрим здесь




Альбом необычной формы. Кстати, заготовка вырезана вручную. Больше фото здесь


Философский альбом, подробней здесь и здесь и видео здесь





Тоже один из моих старых , но очень любимых проектов - семейный шадоу-бокс. Кстати, над качеством фото я в последнее время очень хорошо поработала, надеюсь мой рост заметен. ( здесь смущенный смайлик).


Буду рада, если вы загляните на мои странички в соцсетях, это группа В Контакте, и Инстаграмм.

УДАЧИ мне! Зажимаю кулачки!

3 комментария:

  1. Красиво и интересно! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. K@trin! Спасибо за участие в наборе ДК AgiArt!
    Обязательно подавайте заявку вновь в следующем полугодии, добавляйте свои работы в нашу галерею и в группу в контакте.
    Для участников набора мы предоставляем скидку 10%, вы можете оформить заказ на сайте agiart.ru, написать в комментарии "Набор в ДК" с указанием ссылки на этот пост и мы пересчитаем Вам скидку вручную)

    С уважением, администратор блога AgiArt Лиана.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...