четверг, 19 апреля 2018 г.

Хочу в ДК!

Вот прям боюсь, но делаю.  С волнением хочу подать заявку в ДК   Ladybug.

Давайте знакомиться! Меня зовут K@trin и я живу в Омске. Мама очаровательной дочки и спортсмена-сына. Они мои главные вдохновители  и помощники, особенно старший. Такой ответственный и старательный.

 Я никогда не переставала скрапить, помню отдавала альбомы за три дня до родов, прям установку себе дала - закончить альбомы, потом в роддом. А если честно, для меня скрап - это огромная отдушина в жизни! Я потихоньку обзавожусь нужными мне материалами, особенно обожаю хорошую бумагу, Graphic45  (( это любовь форевер), Prima, Carta Bella ,7DOTS и UHK и  инструментами (машинка для вырубки это несомненно самый хит),  работаю над качеством фото, делаю истории в Контакте и там же активно развиваю свою группу.

Ножи Ladybug увидела недавно, но прямо несколько уже в хотелках. Причем увидела уже в работах , настолько они идеально вписываются в любые работы!

А что это я все говорю-говорю? Покажу свои любимые работы с использованием вырубки:
 Мой философский проект "Фото, которые говорят"... (больше фото здесь
https://wwwkatkatblog.blogspot.ru/2017/12/albomruchnyarabota.html)


Свадебный комплект (  https://wwwkatkatblog.blogspot.ru/2018/04/ruchnyarabotasvadba.html)





Нежная открытка ( еще даже не показывала в блоге)


  И вот такой комплект (тоже практически анонс)



Конечно, любимых работ у меня намного больше! Но Эти самые-самые. И кстати, альбом почти готов из бумаги Carta Bella романтичный такой, вот он тоже станет одним из самых любимых!

 Помимо скрапа, мне очень интересны вопросы тайм-менеджемента, ну как же все успевать в наш стремительный век? Пока записываю идеи, которые надеюсь в скором времени, оформятся в статьи. 

Спасибо за шанс, надеюсь мне повезет! 





1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...